Положение о школьном методическом объединении.pdf

IWУНИЦИIIАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ (ИВАНОВСКАЯ СРЕДIЯЯ ШКОЛý)
САКСКОГО РАЙОНА РЕСIIУБЛИКИ КРЫМ

2965"7

5, ул. Комсомольскм, 5А, с.Ивановка,

Сакский район, Ресrryблика Крым

тел./ факс (0656З) 9-4142
а. iv апаvs kay@m ail.ru

e-mail : tапу

КодоГРН
. ,-i

11591020057б5

"]'

утвврждвно

приFUIто

Протокол заседаниrl пед;llогичеq4ого совета
oi nlt ,
Ь г. Ns

У

ryЦ01

Локальный акт

л{Ь

6{

положение
о школьном

методическом

объединении

2015 г

tr/ г.Jф
.Щ.,,Кlчеренко

I.общие поло2кециg

1.1. Метомsеское объещешле

(дыrее МО)

Мупициrrальшого бюдкетвого

общеобразовате"пьного учрешдеЕия "ИваЕовская среlFяя цIколtli) Сакского райоша
Ресrублвш Кршrл'* (далее * МБОУ <<Иваrrовскм средшя школо) явJuIется структурЁып{

шодrаздеJIеЕЕем мето,щческой сlryжбы образоватеJьного уqреждения, объединшоттрм
ушЕrIей по цредлетtлм, образовательным областшr, видaшчl воспитательной работы
(rпассшпл руководргеляrл).

МО создается цри Е.IJIиIIии Ее меЕее трех 1.lIителейо преподающх одщн учебвъп)i
пред.€т (образоватеlькую область; возглЕlнIяется уштелем-цредметЁиком (классньпr
руювоIЕrеJtем) высшей иJIи первой ква.тшфикаццонной категории.
1.2.

Еш(

МО может быгь пре,rшrtетЕым иJIи специфичесlсш,r (ушrгеля, работаютщrе в
с IФýмскотатарским языком обучевия).

1.3.

Мо

осЕовыкЕтQя ffа педагоrическом аЕаJIизе, прOгltOзироваЕии и
цJlашроваýш у.rебuо-воспитатеJьIIого rrроцесса в соответствии с trрограlчп,rой развIrтиrI и
основшой образовате.lьиой програrчпrrой образоватеJIыlого уц)еждеЕиrI.
1.4. .Щеятетьностъ

1.5. ОсцовЕые Еащ)аеп9ЕЕя деятеJIьшостЕ, содержаЕиео формы и методы работы МО
оцредеjulются еrо lшеЕаil{и в соответствии с цеJшми и задачаI\ли МБОУ <<Ивановская

qк.Nяя

пIкола>}

IlIKoJIa}.

Е

утверждаютýя методическим ýоветом

МБОУ

кИвалrовскЕul средшя

2.Itе.пп Е з&дачп дýfiтеJIьпостп.
2.1. Щеiью деятеJБЕOстлл МО яRlrяsтýя создаýие условий дJýI творческой работы шо
обеспечеgшо е.щной утебно-воспffтат€Jьвой срелы р{lзвития и формирокlниrl jIичности
обучаюrщп<ся, пp€lIcTEEIecKoMy решеIrию проблем межtrре.щлетtlьD( связей, выработке
Gлmтьý( шедагогк'Iесшоl требоваrrий к шучешrю бrшзкик и смежЕьD( рtlзделов, тем,
nсIIоJIьзуемой терrчпшологши образоватеrыrrлс областей и учебшъпr пре.цметов.
2.2. ,Щеяге.тьшость МО цштраепеЕа на выполIlение следующих задач:
о обеспечriть Ез}цеЕие Еормативýой и метомческой докуменlащЕи по вопросам
оQразоваrrия и введеýия федера.тьньпr образовате.lьньпс государственЕьD( стандартов
(ФГОС);
о обеспеwть освоеЕие и ЕспоJIьзовапие наиболее рациоЕаJIьfiь,ш мЕтодов Ir
щ€шоs обуrеmля и восIтитаflаrI }лтшщся;
.
поýтоянЕо IIовышtпъ уровеЕь общедидакгической и методтческой
шrдuцовJIеЕýости IIедагогов к организации и проведеЕию учебно-воflIитатеJьIIой работы;
.
цровод{ть обмеu oIlbEToM успешной шедагогпческой деяте.шьЕости;
.
выrшJutrтъ, пропагандЕровать и осуществJUtть IIовые подN.о,ФI к оргаЕизillии
обучвшя Е ЕосIIитаЕmя;
. обеспе.швать постояýЕое освоеIтие соврмеrлrой шедагогической теOрЕи и

цршIffi;
.

создавЕ}ть условиlI дJIя самообразоваяия уштелей и oсуществJIять руководýтво
тшецеýrой рабогой коJuIектива.

3. Содержаrrие деятепьпости.

З.l.

,Щвагяосппса затру,шений уштетrей, кпассЕъ,D( руково,щтелсй
пOвышеЕиrI ш< ква"тtификшIии Еа осIIове чtЕtчIЕза потребностей.

й

выбор форм

З,2. ГLтаниромние и анализ деятельЕости.

З.З. Разработка рекоменлаций, положений о содержаýии, методах и формах организации
восIштате-ъно-образователъной деятельности, о IIовышении эффективности организации
1чеб н о-вос пЕтате.]ьЕой раб oTbi.

].-l. ПроекгироваЕие и разработка уроков, реализ}ющих цеJм, формирования
\шверсатьflьtх уrебньпr действий. Испоtьзование в своей работе системы оценки
_]t_ЕтIi]йiеЕIUI IL]rшiируемъD( результатов освоеЕия ocнoBHbrx образовательньD(

j.5.

программ.

Осlшествление отбора 1^rебно-методических комплектов, минимально поJIно,

требования
реаlиз\ющих
обшего йразования.

федерального

государственного

3.6, Разработка основных наfiр{lвлеЕий
Есс-lе.]ователъской деятельности rIащ}тхся
пр€д\{етЕые недели, аукционы знаний и т.д.).

З.7.

образовательного

стандарта

и форм активизации fiознавательной, научно-

во внеуrебное время

Совершенствование содержаЕия образования,

экспертиза уrебньгх процраN{м, методик, технологий и др.

(олимпиады, смотры,

рецензирOваЕи9, первичнаrI

3.8. Изуtение, обобщение, пропаганда педагогического опыт4 созд{}ние банка данньD(
а_кт},а]ьного опыта.

3.9. Утверждение аттестационЕоrо материiша дIя итогового контроля
Llaccax.

в

переводfiьж

З.10. Организация диагностики (мониторинга) эффективнOсти деятелькости чltенов МО.
З. 1

1.

Совершенствование rrедагогическог0 масторства уп.rтелей, классньж

F}тOводителей, руководство работой l[Iко.пы молодого педаrога, педагогической мастерской,
зЕчеffными творческими коллективllми уIителей.
3.12. Участие в аттестации педагогических работников.

4.Струкryра и организацпя деятельностн.
4.1. МО в JIице 9го руководитеJuI, работая совместно с методическим советом МБОУ
]Ьановская средняlI школа)>, осуществJUIет связи с педагогическим советом) директором и
ег0 за!lеститеJб{ми, коордиЕирует действиrI по реаJIизации целей и задач методиtIкой, опытно] ксперимента.rrьной и науqн6-7сследOватеjьской деятеJьности.
,1.2. Свою рабоry

МО организует в соOтветствии с плilнttми

(програrrtмами развитиrt)
йрзователъного уIреждения, а также отделом образования Администрации Сакского
эайова Ресгryб;шrки Крьпл>, КРИППО, Министерства образования и науки, молодежи
Ресщ-б.тrки Крьшл, Министерства образованиrI РФ, вров и других оргt}низаций с целью

шрЕелеченшI

Еауfirого потенциала дашньж уrреждений к методической, наrшо-

Есс.-iе.]омтельской работе.

---

5. ОбязанЕости руководителя

:

о

-

.

.
.

СЩгашзаIIЕоЕЕаII Jеяте,тъноgть:
]рOе-]_]Ет аЕа-шiз Етогов обl,чения;
LrГГЗFГFГЗl'еТ ПОСеЩеНИе И ВЗаИМОПОСеЩеНИе

обчен

tlргаiтцз},ет

]!Ё]rr "]iвl]dЕя

о
.

МО.

пF€_]_\

опытом

работы

УРОКОВ, ИХ аНаJIИЗ;

утителей

над

проблемами

методики

ета:

;laEIIIp},eT вЕеIt:IассЕую работу по IIре.щ{ету;

срr"шз}ет обсуждеrтие и угверждение материаJIов по итOговой

аттестации

:,ч,з*5\--я.

: '. tsа;,всьхетоJЕческаrl

.

работа:
",частtsl,ет в работе по аттестации уrителей: создает информационную базу данньп<

: }Ф3:,:_Ее .]аяте-lьности у{итеJI'I, аЕfu.Iизирует уровеIIь данньDt о методике деятеJьности

r tE:т-;_:я_ зЕаЕ-,зЕрчsт уровенъ обуrенности его уIеников, делает вывод об 1^rастии учитеJIя во

rлеь;тсlrеft работе по предмету, готOвЕт письмеЕные материitJIы для
г--&Е{Ёпfiil:

.

JRI{FгтГ\{ает

lmg:: :Ечф: irп,''i пособий

r
;кз;::з
.

аттестационной

уIастие в оценке ЕовьD( програI\пd по предмету, rIебЕиков,
;

обеспечивает использование в уIебЕой работе совроменных методик, форм, видов,
а Еовьtх технологий;
оказывает помощь r{ителям в реitJIизации ш( наrrно-методиtlеской темы в ходе
:f_.паз: здтеъЕого процесса;
.
\-стаЕавJIивает соответствие тематического плдшрования государственным
-зLъ:ЕчLttа по следующим rrapaмeтpa}f: своевременность прохождениrI тем, соблюдение Еорм
]pcle:i*-,*{lI коЕтрольных работ, вьшолнение практи.rеской части програп,rмы;
.
р\ховодит работой наставников с молодыми спецЕЕrлистаh,tи;
.
посещает уроки учителей с целъю определеЕия уровня их методической
пhf,лrJтовкЕ:
.
р\ководит работой уIителей по самообразованию;
.
обеспечения
созданием
дидактического
уlебно-воспитательного
р}ководит
-_i!-*E!*

о

ведет докуfr{ентацию

Мо.

Сзок dейсmвtм dанноzо Положенuя не о2ранuчен
В Пo.1oxcetue ллоzуm быmь внесены uзмененuя.


Наверх

13 сентября завтрак

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
274-объединены.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».