IWУНИЦИIIАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ИВАНОВСКАЯ СРЕДIЯЯ ШКОЛý) САКСКОГО РАЙОНА РЕСIIУБЛИКИ КРЫМ 2965"7 5, ул. Комсомольскм, 5А, с.Ивановка, Сакский район, Ресrryблика Крым тел./ факс (0656З) 9-4142 а. iv апаvs kay@m ail.ru e-mail : tапу КодоГРН . ,-i 11591020057б5 "]' утвврждвно приFUIто Протокол заседаниrl пед;llогичеq4ого совета oi nlt , Ь г. Ns У ryЦ01 Локальный акт л{Ь 6{ положение о школьном методическом объединении 2015 г tr/ г.Jф .Щ.,,Кlчеренко I.общие поло2кециg 1.1. Метомsеское объещешле (дыrее МО) Мупициrrальшого бюдкетвого общеобразовате"пьного учрешдеЕия "ИваЕовская среlFяя цIколtli) Сакского райоша Ресrублвш Кршrл'* (далее * МБОУ <<Иваrrовскм средшя школо) явJuIется структурЁып{ шодrаздеJIеЕЕем мето,щческой сlryжбы образоватеJьного уqреждения, объединшоттрм ушЕrIей по цредлетtлм, образовательным областшr, видaшчl воспитательной работы (rпассшпл руководргеляrл). МО создается цри Е.IJIиIIии Ее меЕее трех 1.lIителейо преподающх одщн учебвъп)i пред.€т (образоватеlькую область; возглЕlнIяется уштелем-цредметЁиком (классньпr руювоIЕrеJtем) высшей иJIи первой ква.тшфикаццонной категории. 1.2. Еш( МО может быгь пре,rшrtетЕым иJIи специфичесlсш,r (ушrгеля, работаютщrе в с IФýмскотатарским языком обучевия). 1.3. Мо осЕовыкЕтQя ffа педагоrическом аЕаJIизе, прOгltOзироваЕии и цJlашроваýш у.rебuо-воспитатеJьIIого rrроцесса в соответствии с trрограlчп,rой развIrтиrI и основшой образовате.lьиой програrчпrrой образоватеJIыlого уц)еждеЕиrI. 1.4. .Щеятетьностъ 1.5. ОсцовЕые Еащ)аеп9ЕЕя деятеJIьшостЕ, содержаЕиео формы и методы работы МО оцредеjulются еrо lшеЕаil{и в соответствии с цеJшми и задачаI\ли МБОУ <<Ивановская qк.Nяя пIкола>} IlIKoJIa}. Е утверждаютýя методическим ýоветом МБОУ кИвалrовскЕul средшя 2.Itе.пп Е з&дачп дýfiтеJIьпостп. 2.1. Щеiью деятеJБЕOстлл МО яRlrяsтýя создаýие условий дJýI творческой работы шо обеспечеgшо е.щной утебно-воспffтат€Jьвой срелы р{lзвития и формирокlниrl jIичности обучаюrщп<ся, пp€lIcTEEIecKoMy решеIrию проблем межtrре.щлетtlьD( связей, выработке Gлmтьý( шедагогк'Iесшоl требоваrrий к шучешrю бrшзкик и смежЕьD( рtlзделов, тем, nсIIоJIьзуемой терrчпшологши образоватеrыrrлс областей и учебшъпr пре.цметов. 2.2. ,Щеяге.тьшость МО цштраепеЕа на выполIlение следующих задач: о обеспечriть Ез}цеЕие Еормативýой и метомческой докуменlащЕи по вопросам оQразоваrrия и введеýия федера.тьньпr образовате.lьньпс государственЕьD( стандартов (ФГОС); о обеспеwть освоеЕие и ЕспоJIьзовапие наиболее рациоЕаJIьfiь,ш мЕтодов Ir щ€шоs обуrеmля и восIтитаflаrI }лтшщся; . поýтоянЕо IIовышtпъ уровеЕь общедидакгической и методтческой шrдuцовJIеЕýости IIедагогов к организации и проведеЕию учебно-воflIитатеJьIIой работы; . цровод{ть обмеu oIlbEToM успешной шедагогпческой деяте.шьЕости; . выrшJutrтъ, пропагандЕровать и осуществJUtть IIовые подN.о,ФI к оргаЕизillии обучвшя Е ЕосIIитаЕmя; . обеспе.швать постояýЕое освоеIтие соврмеrлrой шедагогической теOрЕи и цршIffi; . создавЕ}ть условиlI дJIя самообразоваяия уштелей и oсуществJIять руководýтво тшецеýrой рабогой коJuIектива. 3. Содержаrrие деятепьпости. З.l. ,Щвагяосппса затру,шений уштетrей, кпассЕъ,D( руково,щтелсй пOвышеЕиrI ш< ква"тtификшIии Еа осIIове чtЕtчIЕза потребностей. й выбор форм З,2. ГLтаниромние и анализ деятельЕости. З.З. Разработка рекоменлаций, положений о содержаýии, методах и формах организации восIштате-ъно-образователъной деятельности, о IIовышении эффективности организации 1чеб н о-вос пЕтате.]ьЕой раб oTbi. ].-l. ПроекгироваЕие и разработка уроков, реализ}ющих цеJм, формирования \шверсатьflьtх уrебньпr действий. Испоtьзование в своей работе системы оценки _]t_ЕтIi]йiеЕIUI IL]rшiируемъD( результатов освоеЕия ocнoBHbrx образовательньD( j.5. программ. Осlшествление отбора 1^rебно-методических комплектов, минимально поJIно, требования реаlиз\ющих обшего йразования. федерального государственного 3.6, Разработка основных наfiр{lвлеЕий Есс-lе.]ователъской деятельности rIащ}тхся пр€д\{етЕые недели, аукционы знаний и т.д.). З.7. образовательного стандарта и форм активизации fiознавательной, научно- во внеуrебное время Совершенствование содержаЕия образования, экспертиза уrебньгх процраN{м, методик, технологий и др. (олимпиады, смотры, рецензирOваЕи9, первичнаrI 3.8. Изуtение, обобщение, пропаганда педагогического опыт4 созд{}ние банка данньD( а_кт},а]ьного опыта. 3.9. Утверждение аттестационЕоrо материiша дIя итогового контроля Llaccax. в переводfiьж З.10. Организация диагностики (мониторинга) эффективнOсти деятелькости чltенов МО. З. 1 1. Совершенствование rrедагогическог0 масторства уп.rтелей, классньж F}тOводителей, руководство работой l[Iко.пы молодого педаrога, педагогической мастерской, зЕчеffными творческими коллективllми уIителей. 3.12. Участие в аттестации педагогических работников. 4.Струкryра и организацпя деятельностн. 4.1. МО в JIице 9го руководитеJuI, работая совместно с методическим советом МБОУ ]Ьановская средняlI школа)>, осуществJUIет связи с педагогическим советом) директором и ег0 за!lеститеJб{ми, коордиЕирует действиrI по реаJIизации целей и задач методиtIкой, опытно] ксперимента.rrьной и науqн6-7сследOватеjьской деятеJьности. ,1.2. Свою рабоry МО организует в соOтветствии с плilнttми (програrrtмами развитиrt) йрзователъного уIреждения, а также отделом образования Администрации Сакского эайова Ресгryб;шrки Крьпл>, КРИППО, Министерства образования и науки, молодежи Ресщ-б.тrки Крьшл, Министерства образованиrI РФ, вров и других оргt}низаций с целью шрЕелеченшI Еауfirого потенциала дашньж уrреждений к методической, наrшо- Есс.-iе.]омтельской работе. --- 5. ОбязанЕости руководителя : о - . . . СЩгашзаIIЕоЕЕаII Jеяте,тъноgть: ]рOе-]_]Ет аЕа-шiз Етогов обl,чения; LrГГЗFГFГЗl'еТ ПОСеЩеНИе И ВЗаИМОПОСеЩеНИе обчен tlргаiтцз},ет ]!Ё]rr "]iвl]dЕя о . МО. пF€_]_\ опытом работы УРОКОВ, ИХ аНаJIИЗ; утителей над проблемами методики ета: ;laEIIIp},eT вЕеIt:IассЕую работу по IIре.щ{ету; срr"шз}ет обсуждеrтие и угверждение материаJIов по итOговой аттестации :,ч,з*5\--я. : '. tsа;,всьхетоJЕческаrl . работа: ",частtsl,ет в работе по аттестации уrителей: создает информационную базу данньп< : }Ф3:,:_Ее .]аяте-lьности у{итеJI'I, аЕfu.Iизирует уровеIIь данньDt о методике деятеJьности r tE:т-;_:я_ зЕаЕ-,зЕрчsт уровенъ обуrенности его уIеников, делает вывод об 1^rастии учитеJIя во rлеь;тсlrеft работе по предмету, готOвЕт письмеЕные материitJIы для г--&Е{Ёпfiil: . JRI{FгтГ\{ает lmg:: :Ечф: irп,''i пособий r ;кз;::з . аттестационной уIастие в оценке ЕовьD( програI\пd по предмету, rIебЕиков, ; обеспечивает использование в уIебЕой работе совроменных методик, форм, видов, а Еовьtх технологий; оказывает помощь r{ителям в реitJIизации ш( наrrно-методиtlеской темы в ходе :f_.паз: здтеъЕого процесса; . \-стаЕавJIивает соответствие тематического плдшрования государственным -зLъ:ЕчLttа по следующим rrapaмeтpa}f: своевременность прохождениrI тем, соблюдение Еорм ]pcle:i*-,*{lI коЕтрольных работ, вьшолнение практи.rеской части програп,rмы; . р\ховодит работой наставников с молодыми спецЕЕrлистаh,tи; . посещает уроки учителей с целъю определеЕия уровня их методической пhf,лrJтовкЕ: . р\ководит работой уIителей по самообразованию; . обеспечения созданием дидактического уlебно-воспитательного р}ководит -_i!-*E!* о ведет докуfr{ентацию Мо. Сзок dейсmвtм dанноzо Положенuя не о2ранuчен В Пo.1oxcetue ллоzуm быmь внесены uзмененuя.