Английский язык 2-4

Иностранный язык (английский) 2-4 классы
Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального
общего образования, программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. Рабочие
программы 2-4 класс для общеобразовательных организаций/Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. —
М.: Просвещение, 2014.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
• 2 класс Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс. М.:
Просвещение
• 3 класс Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 3 класс. М.:
Просвещение
• 4 класс Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс. М.:
Просвещение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
• 2 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
• 3 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
• 4 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
ЦЕЛИ:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных мений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского
языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для
овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе
овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и
учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота
о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

ЗАДАЧИ:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального
самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных
умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы
определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических);
• умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,
как звук, буква, слово.
СОДЕРЖАНИЕ:
2 класс
• Знакомство с английскими звуками – 7 часов
• Моя семья – 4 часа
• Мой дом – 11часов
• Мой день рождения – 11 часов
• Мои животные – 11 часов
• Мои игрушки – 11 часов
• Мои каникулы – 13 часов
3 класс
• Повторение – 2 часа
• Школа – 8 часов
• Семья – 8 часов
• Еда – 8 часов
• Игрушки – 9 часов
• Животные- 8 часов
• Мой дом – 8 часов
• Праздники. Выходные – 8 часов
• Веселый день – 9 часов
4 класс
• Снова вместе – 2 часа
• Семья и друзья – 8 часов
• Мой рабочий день – 8 часов

Еда. Покупки – 8 часов
Мир животных – 9 часов
Где ты был вчера? – 8 часов
Рассказываем истории – 8 часов
Памятные дни – 8 часов
Путешествия – 9 часов
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
• Для отслеживания динамики результативности учащихся применяются различные формы
контроля: промежуточные и итоговые тестовые проверочные работы; самостоятельные работы;
фронтальный и индивидуальный опрос; творческие.
• Вводятся уже все виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Основная цель
текущего опроса — проверка того, как идет процесс формирования знаний, умений, связанных с
изучением природы, общественных явлений (наблюдать, сравнивать, классифицировать,
устанавливать причину, определять свойства и т.п.), анализ деятельности учителя и
корректировка ее в том случае, если это необходимо.
• Текущий контроль проводится в период становления знаний умений школьника, а это
происходит в разные сроки. В этот период ученик должен иметь право на ошибку, на подробный
совместный с учителем и другими учениками анализ своих успехов, ошибок и неудач. Поэтому
нецелесообразна поспешность, злоупотребление цифровой отрицательной оценкой, если умение
еще не устоялось, а знание не сформировалось. Необходимо тщательно продумывать
коллективную работу над ошибками. Текущий контроль может проводиться на каждом уроке в
виде индивидуального опроса, выполнения заданий на карточках, тестовых упражнений и др.
Для текущего контроля можно использовать упражнения, данные в рабочих тетрадях.
• Тематический контроль особенно целесообразно проводить на уроках иностранного
языка. Это связано с особенностями этого вида контролирующей деятельности: ученику
предоставляется возможность переделать, дополнить работу, исправить отметку, более
тщательно подготовившись. То есть при тематическом контроле ученик получает возможность
«закрыть» предыдущую отметку и улучшить итоговую отметку в четверти.
• Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за достаточно большой
промежуток времени — четверть, полугодие, год. Итоговые контрольные проводятся таким
образом 4 раза в год: в конце первой, второй, третьей и четвертой четверти учебного года.
Учитель систематически использует различные методы и формы организации опроса: устный,
письменный (самостоятельные и контрольные работы), а также опрос тестового характера.
• Устный опрос — это диалог учителя с одним учеником (индивидуальный опрос) или со
всем классом (фронтальный опрос), очень важно продумать вопросы к беседе, которые проверят
не столько способность учеников запоминать и воспроизводить текст (правило, образец), сколько
уровень осознанности полученных знаний, умение их применять в нестандартной ситуации.
• Письменный опрос — это самостоятельные и контрольные работы. На проведение
самостоятельной работы потребуется 10–15 минут. Цель ее: проверить, как идет формирование
знаний и умений по теме курса, изучение которой еще не закончено. Основное значение этих
работ в том, что учитель вовремя может скорректировать процесс обучения и помочь учащимся
устранить возникшие трудности.
• Контрольная работа используется при фронтальном текущем или итоговом контроле при
проверке усвоения учащимися знаний умений по достаточно крупной теме курса, изучение
которой закончено. Очень целесообразно, когда контрольные составлены не как идентичные
варианты, а как разноуровневые задания.
•
•
•
•
•
•


Наверх

13 сентября завтрак

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
274-объединены.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».