Отчет самообследования за 2021

ПРИНЯТ
На заседании педагогического совета
от 11.01.2022 г. № 5

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Ивановская
средняя школа»
Т.В. Еодина

Отчет
о результатах самообследования
МБОУ «Ивановская средняя школа»
за 2021 год

Отчет о самообследовании
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ивановская средняя школа» Сакского района Республики Крым
за 2021 год
1. Аналитическая часть
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1 структура образовательного учреждения и система управления;
2.2 содержание и качество подготовки обучающихся;
2.3 организация учебного процесса;
2.4 востребованность выпускников;
2.5 качество кадрового обеспечения;
2.6 качество учебно-методического обеспечения, библиотечнообеспечения;
2.7 материально-техническая база;
2.8 внутренняя система оценки качества образования;
2.9 анализ показателей деятельности организации.

информационного

Самообследование МБОУ «Ивановская средняя школа» проводится в соответствии с
Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденным
приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организации» и в соответствии с
Положением о проведения самообследования в МБОУ «Ивановская средняя школа».
Целями проведения самообследования являются:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации,
- подготовка отчёта о результатах самообследования.
Самообследование проводится ежегодно администрацией школы.
Самообследование проводится в форме анализа.
1. Аналитическая часть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя
школа» является учреждением, ориентированным на всестороннее формирование личности
обучающегося с учётом его физического и психического развития, индивидуальных
возможностей и способностей. Развитие и совершенствование образовательного процесса,
осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей, формирование общей
культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных
программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формированию здорового образа
жизни.
В 2020/2021 учебном году в школе обучается 186 учащихся, работает 24 педагога.
Средняя наполняемость классов составляет 16 человек.
Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательного
учреждения:
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивановская

средняя школа» - утверждён Постановлением администрации Сакского района Республики
Крым от 19.12.2014 г. № 31.
Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ:
296575, Российская Федерация, Республика Крым, Сакский район, село Ивановка, улица
Комсомольская, дом 5А
Телефон: (36563)9-41-42.
Электронная почта: school_sakskiy-rayon3@crimeaedu.ru
Учредитель: муниципальное образование Сакский район Республики Крым. Функции
и полномочия Учредителя учреждения осуществляет комитет администрации Сакского
района по образованию.
Собственником имущества учреждения является муниципальное образование
Сакского района.
Местонахождение Учредителя: 296500, г. Саки, ул. Ленина, 15
Телефон учредителя: 2-34-39; факс: 2-36-07.
Электронная почта: sakiroo.crimea@edu.ru
МБОУ «Ивановская средняя школа» является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом,
лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных организациях;
имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием. Работает в соответствии с локальными актами, регламентирующими
деятельность 0 0 .
В школе разработаны и введены в действие образовательные программы 0 0 :
начального общего образования (ФГОС), основного общего образования (ФГОС и ФК ГОС),
среднего общего образования (ФК ГОС) и дополнительного образования, которые являются
нормативными документами, определяющими цели и ценности образования в МБОУ
«Ивановская средняя школа».
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1. Структура образовательного учреждения и система управления: управление
образовательной организацией осуществляется в соответствии с федеральными законами и
нормативными актами Сакского района, Уставом МБОУ «Ивановская средняя школа» на
принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены
согласно Уставу, штатному расписанию. Функциональные обязанности чётко распределены
согласно квалификационным характеристикам.
,\t Административная
п/п ; должность
^
Директор школы

3.

Заместитель директора по
учебной работе
Заместитель директора по
| учебно-воспитательной работе

Ф.И.О.
Година
Татьяна Викторовна
Аппазова
Султание Хамитовна
Салаватова
Ольга Александровна

Квалификационная
категория
высшая
первая

сзд

Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим
законодательством. Основной функцией управления является осуществление оперативного
руководства деятельностью
образовательной организации,
жизнедеятельностью,
координация действий всех участников образовательного процесса через Педагогический
совет. Родительские комитеты классов, ученическое самоуправление.
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательных!
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
планово­
прогностическую. организационно-исполнительскую,
мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Формы самоуправления:
• педагогический совет
• родительский комитет
• общее собрание работников.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Ивановская средняя школа».
Основная форма координации деятельности: годовой план работы МБОУ «Ивановская
средняя школа» на учебный год;
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
2.2 Содержание и качество подготовки обучающихся: МБОУ «Ивановская средняя
школа» - образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу,
которая включает начальное общее, основное общее, среднее общее образование, программу
реализации воспитания и социализации обучающихся на период 2019-2022 гг., программу
внеурочной деятельности. Все программы образуют целостную систему, основанную на
принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников
образовательного процесса.
Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:
1) соответствие и обновление образовательных стандартов;
2) развитие системы поддержки талантливых детей;
3) развитие учительского потенциала;
4) обеспечение условий для развития здоровья детей;
5) современная инфраструктура;
6) совершенствование материально-технической базы;
7) создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного государством
права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям,
предъявляемым к образовательным учреждениям, деятельность которых регламентируется
Законом «Об образовании в Российской Федерации».
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс по
образовательным программам, в соответствии с Уставом:
- начальное образование: программа начального общего образования (нормативный
срок освоения - 4 года);
- основное образование: программа основного общего образования (нормативный
срок освоения - 5 лет);

- среднее образование: среднее (полное) общее образование (нормативный срок
освоения 2 года).
Выбор программ осуществляется, исходя из основного концептуального подхода
школы
- обеспечение учеников знаниями, максимально соответствующими федеральному
государственному образовательному стандарту начального, основного общего образования,
федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего
и среднего общего образования.
Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО осуществляется через:
- изучение нормативной базы федерального, регионального уровней по внедрению
ФГОС:
- составление основной образовательной программы, изменений и дополнений к ней;
- анализ условий на соответствие требованиям ФГОС;
- информирование родителей о ходе реализации ФГОС.
Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2020/2021 учебного
года явились направления, связанные с обновлением содержания образования,
использованием современных образовательных технологий, применением системно­
деятельностного подхода в обучении, дистанционного обучения. Образовательные
технологии в образовательном учреждении реализовывались в процессе решения учебных и
практических задач. Работают школьные методические объединения, осуществляется
подготовка к олимпиадам, конкурсам.
С целью учёта качественных образовательных изменений у учащихся в 2020/2021
учебном году педагогами проводится мониторинг знаний и умений учащихся. Результаты
мониторинга учитываются в организации работы с детьми, в частности при подготовке к
итоговой аттестации.
2.3. Организация учебного процесса: организация образовательного процесса
регламентируется календарным учебным графиком, годовым планом работы, учебным
планом, расписанием занятий.
При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы
естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии
и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной
работоспособности учащихся.
Катендарный учебный график (соответствует СанПин 2.4.3648-20).
Для работы школы избран режим пятидневной учебной недели для всех классов.
Максиматьная аудиторная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую
аудиторную учебную нагрузку и соответствует требованиям СанПиН. Продолжительность
учебного года составляла для 1 класса - 33 учебные недели, для 2-11 классов - 34 учебные
недели. Для учащихся 1 класса были установлены дополнительные недельные каникулы в
феврале. Кроме того, обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением санитарногигиенических требований.
Учебный план МБОУ «Ивановская средняя школа» является нормативным
документом, определяющим общий объём нагрузки и максимальный объем аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей.
Учебный план является составной частью основной образовательной программы,
составлен для реализации задач модернизации российского образования - повышения его

доступности, качества и эффективности, обеспечивает реализацию требований ФГОС,
определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки
обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов
по классам (годам обучения).
Учебный план МБОУ «Ивановская средняя школа» разработан на основании
следующих документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
- Федератьного государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями) (далее - ФГОС НОО);
- Федератьного государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями) (далее - ФГОС ООО);
- Федератьного государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования
и науки Российской
Федерации от 17.05.2012 № 413 (с изменениями) (далее — ФГОС СОО);
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 №28;
-Закон Республики Крым от 06.07.2015 г. № 131-3KP /2015 «Об образовании в
Респу блике Крым»;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;
- Федератьного перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допу скаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 09.06.2016 № 699;
-Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2017г
№ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»;
- Приказ Министерства науки, образования и молодёжи Республики Крым №932 от
19.06.2020 «О реализации предпрофессионального образования в общеобразовательных
организациях Республики Крым»;
- Методическое письмо Министерства образования Российской Федерации от
14.07.1998 № 1133/14-12 «Об изучении основ военной службы в общеобразовательных
учреждениях России» (вместе с письмом Минобразования РФ от 22.05.1998 № 811.14-12 «Об

организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных
'■чреждениях России»):
- Устав МБОУ «Ивановская средняя школа», утверждённый Постановлением
администрации Сакского района Республики Крым от 19.12.2014 №31 (с дополнениями).
Учебный план представлен по уровням образования и содержит: учебный план 1-4
классов (начальное общее образование (ФГОС НОО)), учебный план 5-9 классов (основное
общее образование (ФГОС ООО)), учебный план 10 класса - (среднее общее образование
«ФГОС СОО). универсальный профиль (медицинский класс) реализуется с использованием
сетевой формы реализации ООП совместно с КФУ им. Вернадского, учебный план 11 класса
универсальный профиль.
Форма обучения: очная.

Всего

Армия

Колледжи,
техникумы,
ПТУ

у

Трудоустройство

?

Средняя школа
Количество
Количество
выпускников,
выпускников,
закончивших с продолжающих
медалью
образование

В 10 класс

Ч

Количество

С

Основная школа
Количество
выпускников,
продолжающих
образование

Трудоустройство

2.4. Востребованность выпускников

%

2015

17

8

9

100

0

12

0

0

8

0

0

2016
2017

17
19

8

11

100

0

4

0

0

3

1

0

16 .

100

0

8

1

12,5

8

0

0

2018

16

8

8

100

0

7

0

0

6

1

0

2019

15

7

7

93,3

0

3

0

0

3

0

0

2020
2021

11
16

2

9
11

100
100

0

7

0

0

7

0

0

0

8

0

0

8

0

0

5

%

Информация
о трудоустройстве выпускников 11 класса 2020/2021 учебного года
Поступили
Количество Поступили в Поступили
Не
Класс
Трудоустроены
на службу в
ВЫПУСКНИКОВ
СПО
в ВПО
трудоустроены
армию
11

№
1.

0

0

Ф.И.О. учащихся
Где обучается
Алексеева
Ордена Трудового Красного Знамени агропромышленный
Арина
колледж им. Э.А. Вернадского (филиал) Федерального
.Александровна государственного автономного образовательного учреждения
высшего образования «Крымский федеральный университет
имени В.И.Вернадского» Экономика и бухгалтерский учет

-*

У

4 :

5

6

7

8

Бакши
. Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный
Александра ‘ институт правосудия». Юристпруденция
Юрьевна
Годына
Государственное автономное образовательное учреждение
Анастасия
среднего профессионального образования Республика Крым
Юрьевна
«Крымский медицинский колледж» Сестринское дело
Ермоленко
Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный
Артем
университет правосудия». Юристпруденция
Алексеевич
Иванова
ГБПОУ РК «Евпаториийский техникум строительных
Гульнара
технологий и сферы обслуживания» Поварское и кондитерское
Ашрафовна
дело
Колесник
ГБПОУ РК «Евпаторийский индустриальный техникум».
Николай
Электромонтер по ремонту и обслуживанию
Сергеевич
электрооборудования
Сербинова
Севастопольский государственный университет. Экономика
предприятий и организаций.
Анна
Николаевна
Усеинова
Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный
Даяна
университет правосудия». Юристпруденция
Юнусовна

Таким образом, все 8 выпускников 11 класса продолжили учёбу: ВУЗ - 4, колледж - 2.
техникум -2, востребованные специальности.
Информация
о трудоустройстве выпускников 9 класса 2020-2021 учебного года
Кла Количество Поступили Поступили ТрудоВыехали за
Оставлено
Курсы
сс выпускников в 10 класс
в СПО
устроены пределы района
на 2-й год
9
„>ё
1.

2.
3.

4.

5.

6.

17
Ф.И.О. учащихся
Абсеметов
Руслан
Сейдаметович
Гусейнов
Бекир Азизович
Зеленский
Дмитрий
Вячеславович
Лукин
Никита
Витальевич
Неметов
Ридван
Сейранович
Никитенко
Виктория
Витальевна

5

11

О

О

1

О

Где обучается
ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» Мастер
строительных и отделочных декоративных работ
Прибрежненский аграрный колледж(филиал)ФГАОУ ВО КФУ
им. В.И.Вернадского, Зоотехния.
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ
им. В. И. Вернадского» «Электрификация и автоматизация
сельского хозяйства»
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ
им. В. И. Вернадского» Ветеринария
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ
им. В. И. Вернадского» Агрономия
Симферопольский политехнический техникум

17.

8.

9.

10.

11.

12.

Солодков
Максим
.Александрович
Петречко
Янина
Владимировна
Редченко
Даниил
Александрович
Мазинов
Осман Эдемовнч
Шептикин
Артем
Витальевич
СеГгг-Ягьяева
Эсма Севильевна

«Симферопольский техникум ж/д транспорта и промышленности»
Оператор по обработке перевозочных документов на ж/д
транспорте
«Симферопольский техникум ж/д транспорта и промышленности»
Строительство ж/д дорог, путь и путевое хозяйство
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ
им. В. И. Вернадского» «Электрификация и автоматизация
сельского хозяйства»
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ
им. В. И. Вернадского». «Электрификация и автоматизация
сельского хозяйства»
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ
I им. В. И. Вернадского». «Электрификация и автоматизация
; сельского хозяйства»
Курсы «Мастер маникюра» г. Симферополь

Таким образом. 17 выпускников 9 класса продолжили учёбу: 10 класс - 5, колледж - 9.
техникум -2. востребованные специальности, 1- курсы.
Выпускники школы являются конкурентноспособными при поступлении в учебные
заведения различного уровня аккредитации.
2.5. Качество кадрового обеспечения: кадровый состав педагогов по состоянию
на начало учебного года: 1 сентября 2021 года представлен следующим образом:
Образование

Категория
работников

П ол у

М енее

п р о ф ес

Ч аю т

2

си о

вы сш ее

л ет

нальное

о б р а зо

2-5
л ет

5-

10

Б ол ее

10

20

2 0 л ет

л ет

л ет

00
П ервая

С р ед н ее

Квалификационные
категории
Вы сш ая

Высшее

Стаж в данной должности

3

0

0

0

0

0

2

0

1

1

1

21

1

0

5

1

3

2

10

6

3

12

вание

Руководящие
работники
Педагогические
работники

В школе имеется план повышения квалификации руководящих и педагогических
кадров, который своевременно выполняется. Педагоги школы повышают свой
гцюфессиональный уровень, участвуя в практико-ориентированных семинарах, проводимых
на базе школы и на базе других учреждений, на конференциях, через самообразование, обмен
опытом в рамках школьного образовательного округа.
2.6. Качество
учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения: образовательное учреждение практически полностью обеспечено учебниками
и учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно­
методической литературой и материалами по всем учебным предметам основных
образовательных программ.
Используемые учебники соответствуют перечню учебных изданий, рекомендованных

к использованию Министерством образования и науки РФ.
Образовательное ’ учреждение имеет доступ к печатным и электронным
образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам,
размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Библиотека образовательного учреждения укомплектована печатными образователь­
ными ресурсами и ЭОР практически по всем учебным предметам учебного плана, а также
имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает
детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические
и периодические издания, сопровождающие реализацию основных образовательных
программ.
1. Общий фонд библиотечНо-информационных ресурсов: 11611,
- Учебники - 5410
- Художественная литература - 6201
- Справочно-энциклопедическая - 133
- Электронная продукция (Видео, аудио кассеты, диски) - 16
Периодические издания (всего): 4
- газеты -3,
- журналы - 1.
2. Общая площадь библиотеки (без читательского зала): 50 кв. м
3. Наличие компьютерной зоны - 1, количество посадочных мест - 12.
4. Наличие технических средств в библиотеке:
- компьютер - 1,
- многофункционатьное устройство (принтер, ксерокс, сканер) - 1.
2.7. Материально-техническая база:
- основное здание - 3008,2 кв.м.,
- учебные кабинеты - 1141 кв.м.,
- административные помещения - 129,5 кв.м.,
* кабинеты администрации и приёмной - 46,5 кв.м.,
* кабинет педагога-психолога - 30,8 кв.м.,
* кабинет педагога-организатора - 18,6 кв.м.,
* кабинет медицинской сестры - 33,6 кв.м.,
- подсобные помещения - 258,4 кв.м.,
- актовый зал - 67,8 кв.м.,
- спортивный зат - 215,2 кв.м.,
- коридоры, лестницы, выходы - 657,8 кв.м.,
- санузлы - 32.6 кв.м.,
- библиотека, читательский зал - 50,1 кв.м.
Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения:
г
Наименование показателя
Наличие в организации подключения к сети Internet, скорость
подключения к сети Internet
Наличие локальных сетей
Щеточники Wi-Fi

Фактическое значение
+
1
5

Количество компьютеров
27
- всего ПК стационарные
- m них и с п о л ь з у ю т с я в учебном ппоиессе
15
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами
3
Количество интерактивных досок
3
1
Компьютерных классов
Количество но\тб\ ков
__________ 32__________
9
Количество переносных проекторов

_____________ ______________

Образовательное учреждение снабжено отопления, канализации, водоснабжения. Все
системы находятся в удовлетворительном состоянии.
В рамках нацпроекта "Образование" в 2021 году в общеобразовательном учреждении
сотлав центр образования естественнонаучного и технологического профилей «Точка
роста’. созданы все условия хтя внедрения новых методов обучения и воспитания,
образовательных технологий. В школе отремонтированы помещения двух классов для
занятий на уроках химии биологии и физики /технологии, закуплена мебель, поступило
новое оборудование- цифровые лаборатории по предметам, ноутбуки, МФУ.
2. А. Функционирование внутренней системы оценки качества образования:
•сраэсвательной программой определены направления работы: оценка качества
эсрчсгтвной правовой базы школы, образовательных программ школы, знаний
осу’чающихся, достижений обучающихся во внеурочной деятельности, оценка качества
образовательных услу г, оценка условий для осуществления образовательного процесса,
работы педагогов, мониторинг успеваемости по учебным предметам.
КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Анализ результатов государственной итоговой аттестации
С целью обеспечения выполнения Закона РФ «Об образовании в Российской
Федерации» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты
ира* участников образовательного процесса при организации и проведении государственной
итоговой аттестации, школа провела планомерную работу по подготовке и проведению
государственной итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ, ЕГЭ и обеспечила
организованное проведение итоговой аттестации.
В соответствии с планом подготовки к государственной итоговой аттестации
шсускннков 9.11 классов, была проведена следующая работа:
- составлены план подготовки и проведения государственной итоговой аттестации, а
i x z e план-график подготовки к ОГЭ, ЕГЭ в 2020/2021 учебном году;
- сформирована нормативно-правовая база ГИА, где собраны все документы различных
уровней управления образованием;
- проведен сбор информации по участию в ОГЭ, ЕГЭ в 2020/2021 учебном году,
уточнено количество участников ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году, определено количество предметов,
»*ораиных выпускниками для сдачи ЕГЭ, ОГЭ;
- информирование родителей обучающихся выпускных классов и самих обучающихся
осуществлялось через родительские и ученические собрания, на которых они ознакомлены с
перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по

организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА в форме
ОГЭ. ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских и ученических
собраний, которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих,
список присутствующих, их росписи в получении соответствующего инструктажа. С целью
улучшения подготовки учащихся к экзаменам проведены в 9,11 классах индивидуальные
беседы с родителями.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса в 2020/2021 учебном году.
Для получения допуска к сдаче ГИА выпускники 11 класса сдавали итоговое
сочинение. На итоговое сочинение зарегистрировалось 8 выпускников из 8. Явилось 8
участников из 8 (100%). Получили «зачет» по итоговому сочинению 8 учащихся из 8, что
составляет 100% от общего количества писавших итоговое сочинение.
Критерии

Количество учащихся, получивших
«зачёт» по критериям

%

1. Соответствие теме

8

100

2. Аргументация

8

100

3. Композиция и логика рассуждения

8

100

4. Качество письменной речи

8

100

5. Грамотность

6

75

6

75

Абсолютный зачет

К прохождению ГИА были допущены все 8 выпускников по итогам итогового
сочинения. Аттестат о среднем общем образовании получили все.
Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку
(минимальная граница - 36 баллов)
Кол-во Средний Балл /
Балл /
Балл /
Балл / Качество Успешписав
балл / отметка отметка отметка отметка чел./%
ность
ших
«2»
«4» .
«3»
«5»
чел./%
8

57,3

0 /0

38-49/3 57-71/4

76/ 1

8 / 62,5

8/100

Средний
балл
(отметка)
3,75

8 уч. -выше минимальной границы
Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике (профильный
уровень)
(минимальная граница - 27 баллов)
Кол-во Средний Балл /
Балл /
Балл /
Балл / Качество УспешСредний
писавш балл / отметка отметка отметка отметка чел./%
ность
балл
их
«2»
«3»
«4»
«5»
чел./%
(отметка)
1

39

-

39/1

1 уч. - выше минимальной границы.

-

-

0 /0 ,0

1 /100

3

Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по обществознанию
минимальная граница - 42 балла)
Сол-во Средний Балл /
Балл /
Балл /
Балл / Качество Успеш­
ность
писав
балл / отметка отметка отметка отметка чел./%
«2»
«4»
«5»
чел./%
«3»
пшх
-

41

29-35/2 42-53 / 3 61-66/2

0/0

2/28,6

5/71,5

»>ч. -выше минимальной границы, 2 уч. - ниже минимальной границы.
Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории
I минимальная граница - 32 б а л л а ) _______________________
Балл /
Балл /
Балл / Качество Успеш­
Кол-во Средний Балл /
ность
писав
балл / отметка отметка отметка отметка чел./%
«2»
«4»
ших
«3»
«5»
чел./%
3

-

56,7

47 /1

6 2 /2

-

2/ 66,7

23/ 100,0

Средний
балл
(отметка)
3,0

Средний
балл
(отметка)
3,67

3 уч. -выше минимальной границы.
Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по физике
(минимальная граница - 36 баллов)
Балл /
Балл /
Балл / Качество
Кол-во Средний Балл /
балл / отметка отметка отметка отметка чел./%
писав
«4»
«2»
«5»
«3»
ших
1

33

0/0

33/1

0/0

0/0

0/0

Успеш­
ность
чел./%

Средний
балл
(отметка)

0/0

2

Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по географии
(минимальная граница - 37 баллов)
Балл /
Балл / Качество Успеш­
Балл /
Кол-во Средний Балл /
ность
писав
балл / отметка отметка отметка отметка чел./%
чел./%
«4»
«2»
«3»
«5»
ших i
1

40

-

40 / 1

-

-

0

1/100,0

Итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии
(минимальная граница - 36 балла)
Кол-во Средний Балл /
Балл /
Балл /
Балл / Качество Успешписав
балл / отметка отметка отметка отметка чел. / %
ность
«4»
«5»
чел./%
«2»
«3»
ших
2

22

21/2

0

0

.

0

0

Анализ результатов государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса в 2020/ 2021 учебном году.

Средний
балл
(отметка)
3

Средний
балл
(отметка)
2

География

Патласова
Е.Э.
Суфьянова
Г.Ш.

16

12

16

16

Физика

Предметы
5 класс

ФИО учителя

Русский
язык
Математика

Сейтвелиева
Г.С.
Лозенко Г.И.

Биология

Патласова
Е.Э.
Рогожникова
М.Ю.

28

«5»
/%

«4»
/%

«3»
/%

«2»
/%

40

100

3,5

41,7

100

3,63

50

100

4,2

77,8

100

4,3

74,1

4,2

75

100

3,9

64,2

100

100

Рогожникова
М.Ю.

8

5

0/
0

2/
40,0

3/
60,0

0/
0,0

3,4

40,0

100

Английский
язык

Орзиева З.Н.

8

7

5/
42,9

4/
42,8

1/
14,3

0/
0,0

4,3

85,7

100

«4»
/%

«3»
/%

«2»
/%

2/
9/
12,5 56,2
8/
2/
50,0 12,5

0/
0,0
0/
0,0

3,75

43,8

100

4,25

87,5

100

4,0

62,5

100

Предмет/класс
4 класс
Русский
язык
Математика

ФИО
учителя
Яровенко
Р.А.
Яровенко
Р.А.

Окружающий ЯровенкоР.А.
мир

«5»
/%

16

16

16

16

5/
31,3
6/
37,5

16

16

6/
5/
31,2 37,5

5/
31,3

0/
0,0

средний
балл

История

Писал

ФИО учителя

Кол-во
уч-ся

Предметы
И класс

% успеш­
ности

32

0/
0,0 .
0/
0,0
0/
0
0/
0

3,47

%
успеш-

28

6/
22,2
7/
25,9
7/
25
10/
35,8

100

%
качества

32

11/ 10/
40,7 37,0
16/ 4 /
59,3 14,8
13./ 8 /
46,4 28,6
6/
12/
21,4 42,6

46,8

%
качест

27

«2»
/%

3,6

средний
балл

32

«3»
/%

/.

Писали

27

«4»
1%

«5»
/%

0

Кол-во
уч-ся

история

32

0,0
0/
0,0
0/
0
0/
0

%
успеш-

15

6
6/
46,2 /46,2
5/
9/
33,3 60
4/
7/
33,3 58,4
21
6/
8/
12,5 37,5
50
1/
7,6
1/
6,7
1/
8,3

% успеш­
ности

16

/%

«2»
/%

%
качества

13

«3»

%
качества

16

«4»
/%

средний
балл

Писали

Сейтвелиева
Г.С.
Топалов Р.Н.

«5»
/%

средний
балл

Кол-во
уч-ся

Русский
жзык
Математика

Писали

ФИО учителя

Кол-во
уч-ся

Предметы
S класс

Класс

Предмет

ФИО учителя

6

Русский язык

4
11
5

Качества знаний %

Средний балл

Сейтвелиева Г.С.

91,7

Математика

Яровенко Р.А.

87,5

4,1
4,25

Английский язык

Орзиева З.Н.

85,7

4,3

Сейтвелиева Г.С.

77,8

4,2

i Русский язык

5

Биология

Патласова Е.Э.

75

4,2

6

Математика

Топалов Р.Н.

75

3,9

6

Биология

Патласова Е.Э.

75

3,9

5

Математика

Лозенко Г.И.

74,1

4,3

Нхзхяе показатели качества знаний (менее 40%) и среднего балла:
- ш> русскому языку (учитель Борсяк Я .М .) , 7 класс, КЗ - 38,1%, средний балл - 3,4;
- по истории (Рогожникова М.Ю.), 7 класс, КЗ-31,9%, средний балл - 3,36.
Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной
р абот. Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
- спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
- организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
- провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
- организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
кгерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
- совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Вывод: уровень методической подготовки и квалификация учителей позволяют им
в г а обучение учащихся в школе; уровень ЗУН учащихся школы по основным предметам
соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.
Работа с одаренными детьми.
В течение учебного года проводилась целенаправленная работа с одаренными и
4 1 I и I n I и по мотивированными обучающимися.
Активную и плодотворную работу проводят учителя с одаренными детьми.
В октябре 2021 года в школе проведен школьный этап всероссийской олимпиады
мкпдьников.Результаты школьного этапа ВсОШ представлены в таблицах:

итоговый О Т Ч Е Т
о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
Статистические данные

Предмет

Школьный этап
(4,5-11 классы)
У ч астн и к и
(к о л и ч еств о )

П о б е д и т е л и и п р и зер ы (к о л и ч еств о )
п обедители

п ри зеры

11

2

3

ЬШ ОГИ!

32

10

5

1 География

20

0

3

9

0

0

1

0

1

|

А тяйский

■№

фщи

язык

пика

Ш К

История
Крымскотатарский язы к

и

Л инроура

Миг илпоса

26

6

5

10

4

2

7

0

3

40

4
и з н и х: 4 к л а сс -3

10
и з них: 4 класс - 2

0

0

0

4

1

1

20

0

4

36
и з них: 4 к л асс- 9

4
и з н их: 4 к л асс -0

7
и з них: 4 класс -2

4

0

1

0

0

0

и з н их: 4 к л асс - 8
Н

ем ецкий

я зы к

ОБЕ

in min
язык

О б щ | щи
Руххнй

Технология
Украинский язы к

и л и тер атур а

Ф она

11

0

4

Фиэпеская культура

6

0

2

14

1

2

251

32

53

ИТОГО

Результаты муниципального этапа ВсОШ:

L

Победителями и призёрами муниципального этапа всероссийской олимпиады
ч > и IIи1 1и стали 11 обучающихся. Показатель качества участия составил 36,7%, что
соответствует 10 месту в рейтинге школ района.
Результативность участия
в муниципальном этапе всероссийских олимпиад школьников
(количество человеко/мест по каждому предмету)
Jfe

Предмет

1
2
3
4
5
6

Математика
Биология
Обществознание
Английский язык
Русский язык
Химия
Физика
История
География
Крымскотатарский язык
Литература
МХК

S
9
I®
II
12

Предмет

А п н с к и й язык
Химия

История

Обществознание

Биология

Литература
Математика
Крымскотатар д т й язык
Физика

Количество учащихся,
принявших участие
4
3
2
2
4
2
3
2
3
1
3
1

Класс
ФИО участника
Патласова
9
Полина Александровна
Якубова
10
Лиля Марленовна
Корниенко
8
Егор Иванович
АбибулаеваФеридеДил
7
яверовна
Мигунова Валентина
7
Александровна
Корниенко
8
Егор Иванович
Мигунова Валентина
7
Александровна
Мигунова Валентина
7
Александровна
Кица
5
Юлия Александровна
АгамгирзаеваСамира
8
Хикмет кызы
7
Юнусова
АнифеЭнверовна

Статус
призёр
призёр
призер
призёр
призер
призёр
призёр
призер
победитель
победитель
призёр

Количество
победителей, призёров
1
2
1
1
0
1
1
2
0
1
1
0
ФИО учителя
Орзиева
ЗаремаНусретовна
Эминова
Лутфие Рустамовна
Рогожникова
Марина Юрьевна
Рогожникова
Марина Юрьевна
Патласова
Елена Эдуардовна
Клавдеева
Наталья Алексеевна
Эминова
Лутфие Рустамовна
Ильясова
ДжемилеТохировна
Суфьянова
ГулыненШевкетовна

Анализируя участие обучающихся в муниципальном этапе всероссийских олимпиад
школьников, можно отметить качественную подготовку учащихся следующих учителейиредметников: Рогожникову М.Ю., Патласову Е.Э., Эминову Л.Р., Орзиеву З.Н., Суфьянову
Г-Ш.. Ильясову Д.Т., Клавдееву Н.А.

- исследование уровня воспитанности учащихся;
- положительная динамика количества правонарушений и преступлений учащихся.
Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности преподавателей и
их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:
- аттестацию преподавателей;
- отношение и готовность к повышению педагогического мастерства (курсы
повышения квалификации, участие в работе методических объединений и т.д.);
- знание и использование современных педагогических методик и технологий;
- образовательные достижения учащихся;
- подготовку и участие в качестве аттестационных комиссий, жюри и т.д.;
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Содержание процедуры оценки безопасного пребывания детей в организации включает
в себя:
- оценку условий состояния безопасности жизнедеятельности;
- динамику формирования антитеррористической защищенности организации;
- результаты исследования уровня культуры безопасности учащихся (методическая
работа преподавателей, направленная на обеспечение безопасного поведения учащихся в
организации);
- результативность системной работы по обеспечению пожарной безопасности
организации;
- анализ динамики показателей травматизма в организации.
Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием
оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности организации.
Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной
деятельности, формы результатов оценивания, а также номенклатура показателей и
параметров качества устанавливаются организацией самостоятельно.
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путём предоставления информации:
- основным потребителям результатов системы оценки качества образования;
- средствам массовой информации через отчёт, доклад директора организации;
- размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования в
сети Интернет на официальном сайте организации.
Показателями результативности образовательной деятельности являются успеваемость
и качество знаний обучающихся.
Анализ учебной деятельности
В 2020/2021 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, занимались в 12
классах - комплектах, из них начальная школа- 4, основная школа- 6, средняя школа -2.
Успеваемость, качество знаний.
В соответствии с п.З. ст.5 Закона РФ «Об образовании», п.6 ст.41 Федерального закона
от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» школа обеспечивает
доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования.
Школа предоставляет очную форму обучения и индивидуальное обучение на дому по
медицинским показаниям по адаптированным общеобразовательным программам. На
домашнем обучении находятся:

- Сабриев Амет, 1 класс
Уляницкий Ян, 7 класс
- Свиридов Максим, 8 класс;
- Ильясов Энвер, 9 класс;
Аттестованы -3 ученика. Выпущен - 1 ученик (Ильясов Э.), выдано свидетельство об
обучении.
Итоги учебных достижений за 2020/2021 учебный год
На начало 2020/2021 учебного года в школе обучалось 195 обучающихся: на I уровни
(НОО) - 86 человек, на II уровни (ООО) - 100 человек, на III уровни (COO) -11 человек, для
4 учеников на основании приказов организовано индивидуальное обучение на дому
(согласно заявлениям родителей и справки ВКК).
В течение 2020/2021 учебного года в школу прибыло 5 человек, выбыло - 8 человек. На
конец 2020/2021 учебного года в школе обучалось 194 обучающихся, из них 4 - на
индивидуальном обучении на дому, соответственно по уровням: I уровень - 81 человек (из
них - 1 на индивидуальном обучении), II уровень - 103 человека (из них - 3 на
индивидуальном обучении), III уровень - 10 учащихся. Количество учащихся уменьшилось
по сравнению с началом учебного года на 3 человека.
С целью выявления соответствия уровня учебных достижений обучающихся
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего, основного общего и среднего общего образования (10 класс), Федерального
компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (11
класс) администрацией школы был проведён мониторинг качества учебных достижений
обучающихся 2-11 классов за 2020/2021 учебный год.
В ходе мониторинга было установлено, что из 165 обучающихся 2-11 классов учебный
год на «5» закончили 26 учеников, что составило 15,8% (в сравнении с прошлым учебным
годом число отличников уменьшилось на 2 человека, процент числа отличников понизился
на 2%) - это Абдуллаев Э., Сейтвелиев У., Смирнова Е. - 2 класс (классный руководитель
Витрук И.С.), Борзякова М., Яровенко С. - 3 класс (классный руководитель Сычук Е.М.),
Балановская В., Корниенко П., Мазинов С., Соловьёва Э. - 4 класс (классный руководитель
Яровенко Р.А.), Арабаджи Р., Белобаба Д., Витвицкая И., Патласова А., Шаповалова В.,
Кузьменко Т.- 5-А класс (классный руководитель Орзиева З.Н.), Айсинова Э., Османова С.,
Рыбалко И. - 5-Б класс (классный руквовдитель Камаева Л.А.), Мигунова В., Хиясидинова
Д. - 6 класс (классный руководитель Османова Л.Б.), Агамирзаева С., Корниенко Е. - 7 класс
(классный руководитель Патласова Е.Э.), Патласова П., Чиж Т. - 8 класс (классный
руководитель Топалов Р.Н.), Якубова Л., Савченко Е. - 9 класс (классный руководитель
Эминова Л.Р.); на «4» - 62 ученика, что составило 37,6% (в сравнении с прошлым годом
число хорошистов понизилось на 2,6%); на «3» - 77 учеников, что составило 46,6%; на «2» нет. Неаттестованных - нет.
Итак, 2020/2021 учебный год учащиеся 2-11 классов закончили:
* на «отлично» -26 обучающихся (15,8%):
- на 1 уровни - 9 человек,
- на 2 уровни - 17 человек,
- на 3 уровни - 0.
* на «4 и 5» - 62 обучающихся (37,6%) (с одной «4»- 4 человека /2,4%; с одной «3» - 8 человек
/ 4,8%):
-1 уровень - 24 обучающихся, с одной «4» - 3 человек/ 5,5%;.- с одной «3» -1 человека/ 1,8%;

- 2 уровень - 32 обучающихся, с одной «4» - 1 человека/1,0%; - с одной «3» - 6 человек /6%;
- 3 уровень - 6 обучающихся, с одной «4» - нет, с одной «3» -1/10% .
Качество знаний по школе (2-11 классов) составило 53,3%, успеваемость - 100% (в
сравнении с прошлым учебным годом качество знаний повысилось на 13,2%, а успеваемость
- не изменилось).
Проанализируем учебные достижения по уровням:
- 1 уровень: из 55 обучающихся 2 - 4 классов закончили год: на «5» - 9 человек, что
составило 16,4% (в сравнении с прошлым учебным
годом результат понизился на 10 человек), на «4» - 24 человек (43,6%), на «3» - 22 человека
(40%), на «2» - 0. Процент успеваемости учащихся I уровня составил 100%, качества знаний
- 60% (в сравнении с прошлым учебным годом качество знаний понизилось на 8,7%, процент
успеваемости не изменился). Средний балл - 3,8.
Однако следует обратить внимание на учащихся, имеющих:
* одну «4» - 3 человека (5,5%) по предметам:
- русский язык - 3 человека - Сулейманова С., 2 класс (учитель Витрук И.С.), Куликова В.,
Ниматулаева А., 3 класс (учитель Сычук Е.М.);
* одну «3» - 1 человек (1,8%) по предметам:
- математика - 1 человек - Дьяченко В., 3 класс, (учитель Сычук Е.М.),
- 2 уровень: из 100 обучающихся 5-9 классов закончили год: на «5» - 17 человек, что
составило 17,0% (в сравнении с прошлым учебным,годом число отличников увеличилось на
8 человек, на «4» - 32 человек (32,0%), на «3» - 51 человек (51,0%), на «2» - 0 человек (0%),
неаттестованных - нет.
Процент успеваемости учащихся 2 уровня составил 100%, качества знаний - 49,0% (в
сравнении с прошлым учебным годом качество знаний понизилось на 1,0%). Средний балл 3,7.
Однако следует обратить внимание на учащихся, имеющих:
* одну «4» по предметам:
- математика - 1 человек - Борсяк В., 5-А класс (учитель Лозенко Е.И.),
* одну «3» - 6 человек (6%) по предметам:
- русский язык - 1 человек - Трибрат Д., 7 класс, (учитель Борсяк Я.М.),
- география - 2 человека - Волковая К., 5-А класс, Зеленецкий Д., 9 класс (учитель Патласова
Е.Э.),
- история России. Всеобщая история - 1 человек - Ниматулаев И., 6 класс (учитель
Рогожникова М.Ю.),
- алгебра - 1 человек - Еарматюк Е., 7 класс (учитель Лозенко Е.И.),
- обществознание - 1 человек - Мазинов О., 9 класс (учитель Рогожникова М.Ю.),
- 3 уровень: из 10 обучающихся 10-11 классов закончили год: на «5» - 0 человек (в
сравнении с прошлым учебным годом число отличников не изменилось, «4» - 6 человек
(60,0%), на «3» - 4 человек (40,0%), на «2» - 0 человек (0%), неаттестованных - нет.
Процент успеваемости учащихся 3 уровня составил 100%, качества знаний - 60,0% (в
сравнении с прошлым учебным годом качество знаний повысилось на 10,0%). Средний балл
-3,6.
Однако следует обратить внимание на учащихся, имеющих: ’
* одну «4» по предметам - 0;
* одну «3» - 1 человек (10%) по предметам:
* 1 человек - Годына А., 10 класс (Борсяк Я.М.),

Подводя итоги 2020/2021 учебного года (2-11 классы) можно сделать следующие
выводы:
- в сравнении с прошлым учебным годом количество отличников уменьшилось на 2 человека,
- качество знаний составило 53,3% (уменьшилось на 4,7%), успеваемость - 100% (не
изменилось);
- высокое качество знаний в 6 классе (классный руководитель Османова Л.Б.) -83,3%, в 3
классе (классный руководитель Сычук Е.М.) - 72,2%, в 5-А классе (классный руководитель
Орзиева З.Н.) - 70,6%;
- низкое качество знаний в 9 классе - 23,5% (классный руководитель Эминова Л.Р.), в 7
классе - 39,1% (классный руководитель Патласова Е.Э.);
- повысилось качество знаний в сравнении с прошлым учебным годом в 4 классе на 8,5%
(классный руководитель Яровенко Р.А.), в 6 классе - на 6,4% (классный руководитель
Османова Л.Б.),
- понизилось 7 классе качество знаний в сравнении с прошлым учебным годом во 2 классе
на 11,1% (классный руководитель Сычук Е.М.), в 5-А классе - на 11,8% (классный
руководитель Орзиева З.Н.), в 5-Б классе - на 13,3% (классный руководитель Камаева Л.А.),
в 9 классе - на 15,4% (классный руководитель Эминова Л.Р.) в 11 классе - на 8,9% (классный
руководитель Борсяк Я.М.);
- количество неуспевающих нет.
Качество знаний в целом по школе составляет 53,3 %, что на 4,7 % ниже показателя по
итогам 2019/2020 учебного года.
Общие выводы: (2-11 классы)
- средний балл - 4,2;
- качество знаний по всем предметам составил в среднем 76,8%;
- в сравнении с предыдущим учебным годом повысился средний балл на 0,1, а процент
качества знаний на 4,9%.
Обучающиеся 2-11-х классов показали от 90-100 % качества обученности по таким
предметам: ОДНКНР, изобразительное искусство, музыка, физическая культура, МХК,
технология, что объясняется спецификой вышеперечисленных предметов.
Предметов с низким качеством знаний в 2020/2021 учебном году нет.
Успеваемость и качество знаний обучающихся на конец отчетного 2021 года - 1
полугодие 2021-2022 учебного года.
Проанализируем результаты 2 четверти (2-9 классы), 1 полугодия (10-11 классы) 2021 2022 учебного года.
2-9 классы.
Вторую четверть закончили на «отлично»:
- на 1 уровне - 8 человек,
- на 2 уровне- 11 человек.
Число отличников учебы за 2 четверть (2-9 классы) составило - 19 обучающихся, что
составило 12,1%. По сравнению с 2020-2021 учебным годом - число отличников среди
обучающихся 2-9 классов уменьшилось на 7 обучающихся (на 27%).
10-11 классы. Первое полугодие закончили на «отлично»: 2 человека.
Число отличников учебы по школе составило - 21 обучающийся, что составило По сравнению с 2020-2021 учебным годом - число отличников среди обучающихся 2-11
классов уменьшилось на 5 обучающихся (на 20%).
Вторую четверть с одной «4» закончили 10 учеников (английский язык - 3, русский язык
-1, родной язык (русский) -1, литературное чтение на родном языке (крымскотатарском) -1,
математика -1, обществознание - 3).

12,8%.По сравнениюс 2020-2021 учебным годом - число отличников среди обучающихся 211 классов уменьшилось на 5 обучающихся (на 20%).
Вторую четверть с одной «4» закончили 10 учеников (английский язык - 3, русский
язык -1, родной язык (русский) -1, литературное чтение на родном языке
(крымскотатарском) -1, математика -1, обществознание - 3).
На «4 и 5» вторую четверть закончили:
- на 1 уровне- 37 обучающихся,
- на 2 уровне- 36 обучающихся.
Всего - 73 обучающихся.
Качество знаний составило - 58,6%, средний балл - 3,7.
С одной «3» закончили 2 четверть 11 обучающихся (русский язык -3, родной язык
(русский) - 3, алгебра - 1, литература -1, химия -1, английский язык - 1, обществознание 1).

Это резерв обучающихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с
целью повышения качества знаний по школе. Классным руководителям необходимо
работать с учителями - предметниками с целью повышения качества знаний по классу.
Учителям необходимо в системе проводить индивидуально - групповые занятия по
устранению пробелов в знаниях детей.
Качество знаний, средний балл по классам:
2-9 классы
Класс

Качество знаний

!

Средний балл

1 четв.

2 четв.

Дина­
мика

2

95,8%

95,7%

-0,1

4,2

. 4,1

3

52,6%

55,0

+2,4%

3,7

4

55,6%

66,7%

+11,1%

5

38,9%

52,9%

: 6-Л

75,0%

6-Б

1 четв. 2 четв.

Классный
руководитель

Дина­
мика
-0,1

Белобаба А.А.

3,7

0

Витрук И.С.

3,6

3,7

+0,1

Сычук Е.М.

+14,0%

3,6

3,7

+0,1

Салаватова О.А.

75,0%

0

4,1

4,1

0

Лозенко Г.И.

28,6%

35,7

+7,1%

3,4

3,4

0

Суфьянова Г.Ш.

7

41,7%

58,3%

+16,6%

3,6

3,7

+0,1

Османова Л.Б.

8

31,8%

40,9%

+9,1%

3,4

3,5

+0,1

Патласова Е.Э.

9

37,5%

33,3%

-4,2% Г 3;4

3,3

-0,1

Топалов Р.Н.

10-11 классы - 1 полугодие
Класс

Качество знаний

Средний балл

Классный руководитель

10

60%

4,0

Эминова Л.Р.

50,0%

3,5

Рогожникова М.Ю.

11

:

Мониторинг успеваемости на конец 2021 года
Успеваемость обучающихся 2-4 классов по предметам
№

П редм еты

С р ед н и й балл
1 ч.

2 ч.

р асх.

На
«5»
чел.

На
«4»
чел.

2

Ч)
о
оэ

К ачество зн ан и й
%
1 ч.

2 ч.

р а сх

У сп еш ­
н о сть %
расх

На
«2»

Колво
уч -ся

(

I

1

__ 1

1

Р усск и й язык

4 ,0

4 ,0

-

12

36

48

7 7 ,0

7 8 ,7

+ 1 ,7

100

-

-

61

2

Л и тер атур н ое
ч тен ие

4,5

4 ,6

+0,1

42

15

57

9 1 ,8

9 3 ,4

+ 1,6

100

-

-

61

3

А н гл и й ски й
язык

4 ,2

4,1

-0,1

16

38

55

90,1

8 8,5

-1 ,6

100

-

-

61

4

М атем атика

4 ,0

4,1

+0,1

20

29

49

7 5 ,4

8 0,3

+ 4 ,9

100

-

-

61

5

О к р уж аю щ и й
мир

4,5

4,5

-

37

18

55

9 1 ,8

9 0 ,2

-1 ,6

100

-

-

61

6

М узы ка

4 ,9

4 ,9

-

53

8

61

100

100

-

100

-

-

61

7

И ЗО

4 ,7

4 ,7

-

45

15

60

9 8 ,4

9 8 ,4

-

100

-

-

61

8

Т ехн ол оги и

4 ,9

4 ,8

-0,1

51

10

61

100

100

-

100

-

-

61

4 ,9

4 ,9

-

57

4

61

100

100

-

100

-

-

61

4,1

4,0

-0,1

12

21

33

8 1 ,0

7 6 ,7

-4,3

100

-

-

43

4 ,6

4 ,6

-

10

8

18

9 4 ,7

100

+ 5 ,3

100

-

-

18

4 ,6

4 ,7

+0,
1

32

7

39

9 2 ,9

9 0 ,7

-2 ,2

100

-

-

43

4 ,6

4,7

+0,
1

12

6

18

9 4 ,7

100

+ 5 ,3

100

-

-

18

4,5

4,5

-

91,4

92,1 +0,7 100

-

-

9

10
11

Ф изич еская
культура
Р одн ой язык
(р усск и й )
Р одн ой язык
(кры м скотатарский)
Л и тер атур н ое

12

13

ч тен ие на
р одн ом язы ке
(р усск ом )
Л и тер атур н ое
ч тен ие на
р одн ом языке
(к р ы м ско татар ско м )

Среднее

№

П редм еты

С р едн и й балл

На
«5»

1ч

2ч

р асх

чел

На
«4»
чел

всего

Успеваемость обучающихся 5-9 классов по предметам

1ч

2ч

р а сх

У сп еш ­
н о сть %
расх

К ачество зн ан и й
%

На
«2»

К ол-во
уч-ся

1

Р у сск и й язык

4 ,0

4 ,0

-

27

38

65

6 9 ,4

6 7 ,7

-1 ,7

100

-

-

96

2

Л и тература

4 ,2

4,1

-0,1

34

36

70

7 9 ,6

7 2 ,9

-6 ,7

100

-

-

96

3

А нглийский
язык

4 ,0

3 ,9

-0,1

24

40

64

7 4,5

6 6 ,7

-7 ,8

100

-

4

М атем атика

4 ,0

4,1

+0,
1

20

12

32

6 4 ,6

68,1

+ 3 ,5

100

-

"

47

5

А л геб р а

3,7

3,8

+0,
1

12

17

29

4 6 ,0

5 9 ,2

+13,
2

100

"

-

49

6

Г еом етрия

3 ,7

3,9

+ 0,
2

12

20

32

5 6 ,0

65 ,3

+ 9 ,3

100

-

-

49

7

И нф орм атика

4 ,2

4 ,2

-

14

29

43

9 2 ,0

8 7 ,8

-4 ,2

100

-

-

49

8

И стория
Р осси и .

3,9

4 ,0

+ 0,
1

27

40

67

6 2,3

6 9 ,8

+ 7 ,5

100

В сеобщ ая
и стор и я

96

96

9

О бщ ест в о зн а
ние

4 ,0

3,8

-0,2

13

37

50

7 0 ,0

6 3 ,3

-6 ,7

100

-

-

79

10

Географ ия

3 ,9

4,1

+ 0,
2

31

41

72

6 3,3

7 5 ,0

+10,
7

100

-

-

96

11

Б иология

3 ,9

4 ,0

+0,
1

30

37

67

6 4 ,3

6 9 ,8

+ 5 ,5

100

-

-

96

12

Ф изика

4,1

4 ,2

+ 0,
1

18

23

41

7 8 ,0

8 3 ,7

+ 5 ,7

100

-

-

49

13

Х им ия

4 ,0

3 ,8

-0 ,2

7

14

21

6 8 ,5

5 6 ,8

-1 1 ,7

100

-

-

37

14

И ЗО

4 ,7

4 ,7

-

42

17

59

9 6 ,7

100

+ з ,з

100

-

-

59

15

М узы ка

4 ,8

4 ,8

-

65

16

81

100

100

-

100

-

-

81

16

Т ехн ол оги я

4 .8

4 ,8

-

58

22

80

100

9 8 ,8

-1 ,2

100

-

-

81

17

Ф изич еская

4 ,9

4 ,9

-

85

И

96

100

100

-

100

-

-

96

4 ,0

4,1

+0,

21

29

50

7 5 ,4

7 4 ,6

- 0 ,8

100

“

-

67

“

-

29

культура
18

Р од н о й язык
(р усск и й )

19

1

4,3

4,3

-

13

12

25

8 6 ,2

8 6 ,2

~

100

Родная
л и тера-тур а
(р усск ая)

4,1

4,2

+0,

19

30

49

7 6 ,9

73,1

-3 ,8

100

67

Родная

4,5

4 ,4

- 0 ,1

15

12

27

93,1

93,1

100

29

Р од н о й язык
(кр ы м ско т атар ски й

)
20

21

1

литератур 3 ( кр ы м ско татар с
кая)
22

ОДНКНР

4 ,0

4 ,2

+ 0 ,2

7

6

13

5 5 ,6

7 6 ,5

+ 2 0 ,9

100

-

-

17

23

ОБЖ

4,3

4,1

-0 ,2

10

22

32

100

86,5

-1 3 ,5

100

-

-

37

Среднее

4,2

4,4 +0,2

77,1 78

+0,9

100

-

-

Успеваемость обучающихся 10-11 классов по предметам
П р едм еты

С р едн и й
балл

На
«5»
чел

1п

На
«4»

всего

№

чел

К ач ество
зн ан и й %

У сп еш ­
н о сть %

На
«2»

100

-

-

7

100

-

-

7

К ол-во
уч-ся

1п

1

Р у сск и й язык

4 ,0

2

3

5

2

Л и тература

4,3

2

4

6

3

А н гл и й ски й
язык

4 ,0

2

3

5

7 1 ,4

100

-

-

7

М атематика:

3 .9

2

2

4

57,1

100

-

"

7

4

7 1 ,4

ал гебр а и Н М А
5

М атематика:
геом етрия

4 ,0

2

3

5

7 1 ,4

100

-

-

7

6

И нф орм атика

4 ,4

4

2

6

8 5 ,7

100

-

-

7

7

И стори я

3 ,9

2

2

4

57,1

100

-

-

7

8

О б щ ест в о зн а н и е

3,9

2

2

4

5 7 ,1

100

-

-

7

9

И н див идуал ьны й
п роект

4,3

3

3

6

8 5 ,7

100

-

"

7

10

Географ ия

3,5

-

1

1

5 0 ,0

100

-

-

2

11

Б иология

4 ,0

2

3

5

7 1 ,4

100

-

-

7

12

Ф изика

4,1

3

2

5

7 1 ,4

100

-

-

7

13

Химия

4 ,0

3

1

4

57,1

100

-

-

7

14

А стр он ом и я

4,5

1

1

2

100

100

-

-

2

15

Ф изическая
культура

4 ,9

6

1

7

100

100

-

-

7

16

ОБЖ

5,0

7

7

100

100

Р од н о й язык
(р усск и й )

4,3

1

3

4

100

100

-

7

17

-

4

18

Р од н о й язык

4 ,7

2

1

3

100

100

-

-

3

(кр ы м ск о т атар ск и й )

Среднее

3,98

77,4

100

-

-

Из таблиц видно, что чем старше становятся обучающиеся, тем ниже качество знаний.
Одна из причин наличия детей со слабым уровнем знаний - отсутствие
дифференцированной и индивидуальной работы учителя с учащимися на уроке,
невыполнение домашнего задания, пропуски уроков учащимися и как результат - не
усвоение программного материала и недостаточный контроль со стороны родителей.
Рекомендации: продолжить индивидуальную работу с обучающимися с низкими
учебными возможностями (слабые «3»);осуществлять педагогическую поддержку
учащихся, имеющих по одной «4» или «3» за четверть для предотвращения снижения
качества знаний.
2.9. Анализ показателей деятельности школы: деятельность школы строится в
соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,
нормативной базой, программно-целевыми установками Министерства образования и
науки РФ.
1. Педагогический коллектив на основе анализа и возникающих проблем умеет
выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа
развития общества.
2. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие
в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
3. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационно­
коммуникационных.
4. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью
школьного уклада. Родители являются участниками органов самоуправления школой.
5. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конкурсах,
смотрах различного уровня.
6. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через
повышение квалификации, семинары, участие в конкурсах педагогического мастерства.
7. Посредством публичного доклада повышается открытость 0 0 .
Целью воспитания и социализации учащихся является социально-педагогическая
поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного
гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего
ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и
культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, в частности
Республики Крым. Вся воспитательная работа была построена таким образом, чтобы была
возможность реализовать эти задачи.

Кроме участия в классных, общешкольных мероприятиях учащиеся нашей школы стали
участниками, призерами и победителями муниципальных и Всероссийских конкурсов.
За I полугодие 2021/2022 учебного года, учащиеся МБОУ "Ивановская средняя
школа" приняли участие практически во многих, где показали свои знания и умения в
разных творческих направлениях. Подтверждением этому являются призовые места.
1.
Мылай Кирил, 8 класс (руководитель Османова Л.Б.) II место «К чистым
истокам»;
2.
Патласова Анна, 6 А класс (руководитель Патласова Е.Э.) III место «К
чистым истокам»;
3.
Патласова Анна, 6 А класс (руководитель Патласова Е.Э.) I место
«ЮИОС «Открытие 2030»;
4.
Николаева Дарья, 8 класс (руководитель Патласова Е.Э.) II место «Моя
малая Родина»;
5.
Чусовитин Алексей, 5 класс (руководитель Салаватова О.А.) III место
«Сохраним можжевельники Крыма»;
6.
Лещеня Никита, 9 класс (руководитель Салаватова О.А.) И место
«Космические фантазии»;
7.
Салаватов Сулейман, 1 класс (руководитель Салаватова О.А.) III место
«Крым в сердце моем»;
8.
Лещеня Никита, 9 класс (руководитель Салаватова О.А.) I место МАНИскатель;
9.
Якубова Лиля, 10 класс (руководитель Патласова Е.Э.) I место МАНИскатель;
10. Арабаджи Ренат, 6 А класс, ( руководитель Патласова Е.Э.) I место
Исследовательский старт;
11. Салаватов Сулейман, 1 класс (руководитель Салаватова О.А.) III место
«Крым - полуостров мечты»;
12. Сабриева Анифе, 6 Б класс (руководитель Салаватова О.А.) I место
«Крым - полуостров мечты»;
13. Османова Нияра, 1 класс (руководитель Османова Л.Б.) I место «Крымполуостров мечты»;
14. Османова Нияра, 1 класс (руководитель Османова Л.Б.) II место «Крым полуостров мечты»;
15. Османова Нияра, 1 класс (руководитель Османова Л.Б.) I место
«Новогодняя елка»;
16. Крайсвитний Артем, 7 класс (руководитель Османова Л.Б.) I место
«Новогодняя елка»;
17. Шепченко Даниил, 2 класс (руководитель Османова Л.Б.) I место
«Хоровод снежинок».
18. Берегулина Дарья, 5 класс (руководитель Салаватова О.А.) III место
плакат - «Стоп - коррупция!»
В целях увековечивания памяти Героя Советского Союза летчика-космонавта
Юрия Алексеевича Еагарина на территории нашей школы в 202 Ноду был установлен и
торжественно открыт бюст Ю. А. Еагарину и принято решено о присвоении его имени
МБОУ «Ивановская средняя школа», также работаем над созданием музея летчикакосмонавта в школе.

N
п/п
1.

1.1
1.2
1.3

1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12.

1.13.

1.14

1.15

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
_____________________ 2020-2021 учебный год_____________________
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
194 человек,
из них 4 обучались на
дому
Численность учащихся по образовательной программе начального
81 человек,
общего образования
из них 1 обучается на
дому
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

103
человек,из
них 3 обучаются
Численность учащихся по образовательной программе среднего 10 человек
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" 88 человек
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
/53,3%
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по русскому языку (отметка) 3,53 балл
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по математике (отметка)
3,3 балл
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 57,3 б. /
класса по русскому языку (отметка)
3,75
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 39 б ./3,0
класса по математике (профильный уровень) (балл/отметка)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек
/0%
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
/0%
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 0 человек
получивших результаты ниже установленного минимального
/0%
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 0 человек
/0%
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не 0 человек
/0%
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не 0 человек
/0%
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня

2 человек
/11,8%
0 человек
/0%
53 человека
/27,9%
24 человека
/12,4%

1 человек
/0,5%
1.19.2 Федерального уровня
1 человек
/0,5%
Международного
уровня
1.19.3
0 человек
/0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0 человек
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
/0%
в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0 человек
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
/0%
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением 0 человек
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
/0%
в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой 0 человек
формы реализации образовательных программ, в общей численности
/0%
учащихся
24 человек
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
23 человек
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
/95,8%
работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
23 человек
имеющих высшее образование педагогической направленности
/95,8%
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 1 человек
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
/4,2%
численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 1 человек
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
/4,2%
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 3 человек
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
/12,5%
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.29.1 Высшая
2 человек
/8,3%

1.29.2 (Первая

■1 человека/
4,2%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
6 человека
/25%
1.30.2 Свыше 30 лет
7 человек/
!
! 29,2%
1.31

(Численность/удельный вес численности педагогических работников в 5 человека/
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
20,8%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в 6 человек
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
/25,0%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и админисгра- 24 человек
тивно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лег
/100%
повышение квалификации/профессиональную переподготовку по;
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности:
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и 24 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
/100%
квалификации по применению в образовательном процессе
(федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
на 1 ком­
пьютер 8
учеников
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы 28,9 единиц
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
да
Н аличие ч итал ьн ого зал а б и б л и о т ек и , в.том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
да
С медиатекой
да
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
да
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
которым 194 человек
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
/ЮО/%
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая
площадь
помещений.
в
которых
осуществляется 5,5 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

1.34

2.
2.1

2.2

2.3.
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Анализ результатов работы школы за 2020/2021 учебный год и 1 полугодие 2021-2022
учебного года позволяет отметить позитивные тенденции в работе педагогического
коллектива:

- деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой
и программно-целевыми установками министерства образования РФ и РК;
- школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных и комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям
каждого ребёнка;
- учебные программы по всем предметам пройдены;
- управленческая деятельность администрации школы, объединенных общими
целями, опирающихся на передовой педагогический опыт, имеет главный положительный
результат: нормальный психологический климат в педагогическом коллективе,
положительную мотивацию педагогов школы на достижение поставленных целей,
повышение качества знаний учащихся;
- уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации
школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми
направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов УВП достоверен и
в достаточной мере полон и глубок. Все намеченные мероприятия выполнены. Формы и
методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы
на учебный год; выполнению постоянных задач способствовали консультации, беседы с
учителями, методические совещания, оказывающие корректирующую помощь учителям,
повышение профессионального уровня педагогического коллектива, владение методикой
дифференцированного обучения;
расширились
возможности учителей по внедрению информационно­
коммуникативных технологий. Сделаны шаги по расширению материально-технической
базы школы: приобретение и оснащение рабочего места компьютерами и ноутбуками,
Смарт-телевизорами, проведение сети Интернет во все кабинеты;
- определена модель организации образовательного процесса (сочетание учебной и
внеурочной деятельности);
- повышение результативности участия школьников в муниципальных, региональных,
всероссийских, международных конкурсах и олимпиадах, в работе МАИ.
К недостаткам в работе педагогического коллектива следует отнести:
- недостаточная работа по повышению качества знаний с положительно­
мотивированными учащимися, работа с одаренными обучающимися;
- отсутствие стремления педагогов школы к участию в муниципальных и
республиканского конкурсах педагогического мастерства;
- недостаточно ведется работа по обобщению и распространению передового
педагогического опыта;
- невысок уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся;
- хорошо организована методическая работа, но не всегда достаточно влияет на
повышение качества образовательного процесса.
Учитывая выше сказанное, будут уместны следующие рекомендации:
- продолжить работу по основным направлениям МР (организационному,
технологическому, информационному и контрольно-оценочному);
- продолжить мониторинг результативности работы педагогических работников;
- тщательно и конкретно планировать работу по освоению, обобщению и внедрению
опыта работы учителей школы;
- практиковать рейтинговые опросы учащихся об уровне проведения различных
мероприятий.
Рекомендации на 2022 год:
- продолжить работу по повышению качества знаний учащихся, по предупреждению
неуспеваемости через индивидуализацию и дифференциацию обучения;
продолжить работу по научно-методическому и нормативно-правовому
обеспечению реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и организовать работу по введению
ФГОС СОО;
- обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, повысить

их профессиональную и творческую активности, необходимых для успешного развития
школы, внедрения ФГОС НОО, ООО, СОО;
- продолжить внедрение методических приёмов, направленных на достижение
необходимых уровней развития компетенций в соответствии с требованием ФГОС,
пополнение банка методических идей, основу которого составят методические находки
учителей в рамках заявленной ими методической темы;
- оптимизировать процесс развития личности одарённого ребёнка в условиях урочной
и внеурочной деятельности, обеспечить диагностическое сопровождение его с целью
изучения результативности формирования универсальных учебных действий;
- обобщать опыт работы педагогов на муниципальном, региональном и федеральном
уровнях;
- принимать участие и повысить результативность участия педагогов МБОУ
«Ивановская средняя школа» в мероприятиях, направленных на повышение
профессионального
мастерства,
результативности
работы
с
интеллектуально
мотивированными обучающимися;
- продолжить работу по подготовке учащихся ГИА, к итоговому сочинению (11
класс), устному итоговому собеседованию (9 класс), пробным экзаменам, ВПР;
- создавать условия для участия семей в образовательном процессе;
- обеспечивать системный подход к созданию условий для становления и развития
высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного
гражданина России.
- формировать у школьников гражданской ответственности и правового
самосознания;
- развивать материально-техническую базу школы.
- активно участвовать в Национальном проекте «Образование» путем реализации
различных направлений, таких как «Успех каждого ребенка»: «Школьный музей»,
«Школьная спортивный клуб».

Пронумеровано, прошито и ^
скреплено печатью на s f А
ЛИС!

Директор школы
Т.В.Годи

\
\
\

\
\

i

/

\

I'


Наверх

13 сентября завтрак

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
274-объединены.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».