Информатика 7-9 классы

Информатика 7-9 классы

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы курса «Информатика и ИКТ» 7- 9 класс. Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, Программы основного общего образования. Информатика 5-9 классы / Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний»,

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

•        Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика», учебник для   7 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

•        Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика», учебник для   8 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

•        Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика», учебник для   9 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

·        7 класс – 1 час в неделю, 34 часа

·        8 класс – 1 час в неделю, 34 часа

·        9 класс – 1 час в неделю, 34 часа

ЦЕЛИ:

•        формирование компетентной личности живущей в новых информационных условиях посредством предметной области информатика.

     ЗАДАЧИ:

•        освоение системы знаний отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, раскрывающих роль информационных процессов в биологических, социальных и технических системах, а также методы и средства их автоматизации;

•        формирование представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества, необходимости строить свою жизнь в соответствии с требованиями и возможностями информационной цивилизации, критически оценивать ее позитивные и негативные стороны; осознание своего места в этой цивилизации;

•        осознание интегрирующей роли информатики в системе учебных дисциплин, умение использовать ее понятия и методы для объяснения фактов, явлений и процессов в различных предметных областях;

•        приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и средств коммуникаций в учебной и практической деятельности, в частности, при выполнении учебных проектов;

•        умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность.

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных, результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

•        Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

•        Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.

•        Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

•        Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

•        Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

•        Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Хочу такой сайт

•        Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

•        Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

•        Формирование информационной и алгоритмической культуры.

•        Развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе.

•        Формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

•        Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами.

СОДЕРЖАНИЕ:

7 класс

Введение в предмет 1 ч

Человек и информация 5 ч

Компьютер: устройство и программное обеспечение 6+1 ч

Текстовая информация и компьютер 9 ч

Графическая информация и компьютер 5 ч

Мультимедиа и компьютерные презентации 6+1 ч

8 класс

Передача информации в компьютерных сетях 8 ч

Информационное моделирование 4+1 ч

Хранение и обработка информации в базах данных 10 ч

Табличные вычисления на компьютере 10+1 ч

9 класс

Управление и алгоритмы 12+1 ч

Введение в программирование 15+1 ч

Информационные технологии и общество 4 ч

Повторение 1 ч

 
Наверх

13 сентября завтрак

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
274-объединены.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».